Какую информацию, размещаемую в сети Интернет социально-благотворительного учреждения, можно отнести к рекламе, а какую нет?
Требуется ли включение в Реестр рекламораспространителей субъекта хозяйствования, оказывающего услуги по размещению контекстной рекламы?
Необходимо ли включаться в Реестр рекламораспространителей собственнику торгового центра, который исключительно по своей инициативе размещает на собственном интернет-ресурсе и (или) в своих аккаунтах в социальных сетях рекламу своей торгового центра, содержащую информацию об арендаторах?
Требуется ли включение в Реестр рекламораспространителей физических лиц, которые делают репост сообщения о мероприятии, если субъект хозяйствования, который проводит данное мероприятие, установил его одним из условий участия в мероприятии?
Требуется ли включение в Реестр рекламораспространителей субъекта хозяйствования (производителя продукции), если он размещает (распространяет) в сети Интернет по собственной инициативе (самостоятельно) информацию о своих клиентах и о производителях комплектующих, с использованием которых производит свою продукцию?
Требуется ли включение в Реестр рекламораспространителей субъекту хозяйствования (производитель продукции), если он размещает (распространяет) в сети Интернет по собственной инициативе (самостоятельно) информацию о своем торговом представителе, занимающемся сбытом своей продукции (наименование, контактную информацию и ссылки на их сайты)?
Обязательно ли в уведомлении о включении сведений в Реестр рекламораспространителей указывать наименование сайта, на котором рекламораспространитель размещает (распространяет) рекламу в рамках оказания услуг по размещению (распространению) рекламы?
Требуется ли включение таргетологов в Реестр рекламораспространителей?
Требуется ли физическому лицу включение в Реестр рекламораспространителей, если он в рамках своих должностных обязанностей размещает рекламу организации, в которой работает, в своих аккаунтах в социальных сетях?