Межгосударственным советом по антимонопольной политики СНГ 08.11.2024 утверждены Общие принципы добросовестных практик блогеров при размещении рекламы в странах СНГ. Данные рекомендации были разработаны по итогам 24-го заседания Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политики СНГ. Поводом для подготовки документа послужило понимание, что в странах-участницах законодательное регулирование деятельности блогеров и инфлюенсеров носит фрагментарный характер, большей частью затрагивающий самые общие правила поведения и размещения рекламы.
Подготовленный документ является актом саморегулирования, созданным для блогеров, желающих соблюдать законодательство, унифицированный и добросовестный подход при размещении рекламного контента в интернете. Правила могут применяться добровольно и не препятствуют принятию или применению других актов саморегулирования по вопросам распространения блогерами рекламы в государствах СНГ.
Возврат к списку