×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Интернет-реклама пива признана МАРТ неэтичной

02.12.2024

 В рамках рассмотрения обращения гражданина МАРТ установлено, что на платформе электронных сервисов для системы образования, включая сервис электронных дневников, ООО «Образовательные системы» schools.by в сентябре 2024 г. размещалась (распространялась) реклама пива.

Учитывая то, что названная платформа, в том числе сервис электронных дневников, предназначена и используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования, рекламы пива, размещавшаяся (распространявшаяся) на этой платформе, была признана МАРТ неэтичной.

Справочно:

Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 26 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон) неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, внешнего вида, возрастной группы, пола, языка, профессии, социальной категории, семьи, религиозных, политических или иных убеждений граждан.

С учетом прекращения размещения (распространения) указанной рекламы МАРТ проинформировало ООО «Образовательные системы» о необходимости неукоснительного соблюдения требований законодательства о рекламе, а также о том, что в случае установления нового факта размещения (распространения) на платформе ненадлежащей рекламы, МАРТ будет рассмотрен вопрос о направлении материалов в Министерство информации для ограничения доступа к интернет-ресурсу schools.by, так как в ноябре 2022 г. на платформе также размещалась (распространялась) ненадлежащая реклама.

Возврат к списку