Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о рекламе организация и проведение конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, пари в целях стимулирования реализации алкогольных напитков запрещаются. Данное требование не распространяется на рекламные мероприятия, проводимые в маркетинговых целях в объектах общественного питания.
При этом субъектный состав организаторов такого рода мероприятий Законом о рекламе не определен.
В этой связи не противоречит нормам Закона о рекламе проведение в маркетинговых целях в объектах общественного питания рекламных мероприятий в целях стимулирования реализации алкогольных напитков. Проводить данные мероприятия могут как сами владельцы объекта общественного питания, так и иные субъекты хозяйствования.