Нет.
Согласно абзацу пятому части первой подпункта 2.4 пункта 2 не признается объектом обложения сбором за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор) размещение (распространение) рекламы, размещаемой в зданиях (помещениях, сооружениях).
Справочно:
Исходя из подпунктов 2.67 и 2.52 пункта 2 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Госкомимущества от 24 марта 2015 г. № 11 (далее – Инструкция № 11):
сооружение – объемная, высотная, плоскостная, линейная или комплексная строительная система, прочно связанная с землей, состоящая из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих конструкций и предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, хранения материалов, изделий, оборудования, для временного пребывания и перемещения людей, грузов и иных потребительских функций;
помещение – замкнутое пространство внутри капитального строения (здания, сооружения), имеющее определенное функциональное назначение, ограниченное строительными конструкциями и архитектурно-художественным оформлением.
С учетом мнений Министерства транспорта и коммуникаций, Государственного комитета по имуществу, станции метро, подземные переходы между линиями, станциями могут рассматриваться в качестве сооружения, а вестибюли, общедоступные помещения – в качестве помещения, входящего в состав такого сооружения.
Учитывая изложенное, размещение (распространение) рекламы в метрополитене, в том числе в вагонах, в вестибюлях станций метро, на станциях, в подземных переходах между линиями, станциями и в других общедоступных помещениях, не признается объектом обложения сбора.
Материал подготовлен 05.05.2022