×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Работу производителей на маркетплейсах обсудили на 11 семинаре МАРТ по повышению продаж белорусских товаров.

24.10.2025

Под руководством заместителя Министра Светланы Короткевич состоялся семинар, в ходе которого обсудили вопросы взаимодействия производителей и маркетплейсов, в том числе проблемы, обозначенные субъектами хозяйствования в рамках проведенного МАРТ исследования.

photo_2025-10-23_19-45-42 (2).jpg

Более 100 участников, среди которых представители Министерства по налогам и сборам, Госстандарта, концернов «Белнефтехим» и «Беллегпром», а также производители, субъекты торговли и владельцы интернет-площадок.

photo_2025-10-23_19-45-42.jpg

Отдельно участники рассмотрели пласт вопросов по формированию нового законодательства в области интернет-торговли. 

«По итогам 2024 года онлайн-торговля занимала 12 % удельного веса в товарообороте. Эта цифра будет расти из года в год. Наши предприятия производят и косметические товары, и продукты питания, которые не требуют специальных условий хранения, например, кондитерские, бытовую технику и другие товары, которые можно приобретать на интернет-площадках. Эта продукция пользуется популярностью у потребителей», - отметила заместитель Министра.

photo_2025-10-23_19-47-32.jpg

Кроме того, перед семинаром была организована презентация продукции, производимой отечественными предприятиями, в которой приняли участие ОАО «Белшина», ОАО «Гомельский химический завод», ОАО «Лакокраска» г. Лида, РУПТП «Оршанский льнокомбинат», ООО «18 ВЕК» и другие.

Возврат к списку