Под руководством заместителя Министра Светланы Короткевич состоялся семинар, в ходе которого обсудили вопросы взаимодействия производителей и маркетплейсов, в том числе проблемы, обозначенные субъектами хозяйствования в рамках проведенного МАРТ исследования.
Более 100 участников, среди которых представители Министерства по налогам и сборам, Госстандарта, концернов «Белнефтехим» и «Беллегпром», а также производители, субъекты торговли и владельцы интернет-площадок.
Отдельно участники рассмотрели пласт вопросов по формированию нового законодательства в области интернет-торговли.
«По итогам 2024 года онлайн-торговля занимала 12 % удельного веса в товарообороте. Эта цифра будет расти из года в год. Наши предприятия производят и косметические товары, и продукты питания, которые не требуют специальных условий хранения, например, кондитерские, бытовую технику и другие товары, которые можно приобретать на интернет-площадках. Эта продукция пользуется популярностью у потребителей», - отметила заместитель Министра.
Кроме того, перед семинаром была организована презентация продукции, производимой отечественными предприятиями, в которой приняли участие ОАО «Белшина», ОАО «Гомельский химический завод», ОАО «Лакокраска» г. Лида, РУПТП «Оршанский льнокомбинат», ООО «18 ВЕК» и другие.
Возврат к списку