Рабочая встреча по вопросу размещения отечественной продукции в прикассовой зоне торговых объектов под председательством главы МАРТ Алексея Богданова и руководителя "Белгоспищепрома" Олега Жидкова в объективе "Беларусь 1". Алексей Богданов: "Мы собрали представителей крупных торговых организаций и предприятий концерна «Белгоспищепром» с одной целью – увеличение доли продаж белорусской продукции. В фокусе внимания – прикассовые зоны", - SB.BY. "В 2024 году мы будем стремиться увеличить долю белорусских продовольственных и непродовольственных товаров до 62%. При этом в пищевом блоке сегодня доля белорусской продукции занимает 78%, а по некоторым группам товаров доходит и до 100%", -"Минск-Новости".
"Белорусские предприятия давно работают над тем, чтобы импортозаместить известные западные бренды, и во многом это уже получилось. Сегодня мы видим эти товары, но не в таком широком ассортименте, как хотелось бы. Поэтому продвижению импортазамещаемой продукции уделяется особое внимание", - БЕЛТА.
Возврат к списку