×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Принят Указ Президента Республики Беларусь, изменяющий правила проведения рекламных игр

26.01.2024

Указом Президента Республики Беларусь от 24 января 2024 г. № 29 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» предусматривается корректировка действующего Указа Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» в связи с необходимостью актуализации порядка проведения рекламных игр, обеспечения защиты прав и законных интересов физических лиц – участников рекламных игр, в том числе в условиях развития интернет-технологий, а также в целях дальнейшего развития рекламной сферы.

Указом Президента Республики Беларусь от 24 января 2024 г. № 29 «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» предусмотрены следующие основные новации.

1. В целях развития малого и среднего бизнеса и стимулирования его рекламной активности предусматривается упрошенный порядок проведения рекламных игр, призовой фонд которых не превышает 40 базовых величин (1 600 белорусских рублей) на дату начала проведения рекламной игры. Такие рекламные игры могут проводиться без государственной регистрации, правила их проведения не подлежат опубликованию в печатном средстве массовой информации, комиссия по проведению такой рекламной игры не формируется, призовой фонд формируется на дату начала рекламной игры.

2. Устанавливается возможность размещения сведений о результатах проведения рекламной игры не в печатном СМИ, а на интернет-ресурсе, если рекламная игра проводилась с использованием интернет-ресурса.

3. В целях оптимизации административной процедуры по государственной регистрации рекламных игр сокращается срок ее осуществления с пятнадцати дней до десяти.

4. В целях защиты прав участников рекламной игры предусматривается:

списки участников рекламной игры для проведения розыгрышей формируются в алфавитном порядке по фамилии, имени, отчеству или по дате и времени выполнения участником игры действия, предусмотренного правилами рекламной игры;

организатор обязан уведомить участников игры до проведения розыгрыша о его номере в списке участников, если при проведении розыгрышей формируются такие списки;

вводится запрет на размещение (распространение) рекламы рекламной игры до опубликования правил ее проведения в печатном СМИ.

Возврат к списку