В рамках инициативы МАРТ и при активном участии госорганов, облисполкомов, Минского горисполкома, производителей и торговых сетей уже проведено 7 семинаров (более 1000 участников), посвящённых вопросам увеличения представленности отечественных товаров на рынке. Эти мероприятия стали важной платформой для обмена опытом, демонстрации производителями своих товаров, обсуждения стратегий и привлечения новых участников к сотрудничеству.
К подписанному Соглашению о сотрудничестве в области повышения эффективности продаж товаров отечественного производства присоединилось более 440 субъектов — промышленные предприятия («Атлант», «Керамин», «Коммунарка», «Красный пищевик», «Могилевский мясокомбинат», «Беллакт» и др.), торговые организации («ГРИНрозница» (35 торговых объектов), торговые объекты сети АЗС «Белоруснефть» (470), фирменные магазины «Агрокомбината «Дзержинский» (74) и др.), бизнес-союзы и др.
Работа по реализации соглашения уже дала ощутимые результаты.
В I полугодии наблюдается рост продаж отечественных товаров на 1,1 процентных пункта в общем объёме продаж.
Здесь 3 шага, чтобы присоединиться к Соглашению.
Telegram-канал МАРТ.
Возврат к списку