×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

О потенциале социальной рекламы для продвижения товаров отечественного производства

18.09.2020

Сегодня в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялась рабочая встреча с участием представителей Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства промышленности, концернов, облисполкомов, Минского горисполкома. Встреча была посвящена вопросу использования потенциала социальной рекламы для продвижения товаров отечественного производства, информирования населения об их преимуществах, а также формирования в обществе потребительского патриотизма.

По результатам рабочей встречи ее участникам предложено определить группы товаров, их преимущества, уникальность или особенности для позиционирования через социальную рекламу.   

Участниками встречи поддержана инициатива МАРТ по использованию такого инструмента как социальная реклама для решения общественных и государственных задач по защите внутреннего рынка. В частности, концернами «Белгоспищепром» и «Беллегпром» в кратчайшие сроки будет проведена работа по выбору тем для социальной рекламы, направленной на информирование потребителей о преимуществах товаров, производимых в Республике Беларусь.

Запланированы консультации – МАРТ готово оказывать методологическую помощь по вопросам производства социальной рекламы.

Возврат к списку