Факт недобросовестной конкуренции – результат антимонопольного расследования на рынке обойный клеев. МАРТ было рассмотрено обращение ООО «ЛяймПроект» по вопросу нарушения ООО «ДОЙЛИДФАРБ» антимонопольного законодательства. Антимонопольным органом установлены некорректное сравнение и информация, которая вводила в заблуждение, на сайтах, упаковках клеев обойных LUXOL и в рекламных брошюрах. Так, не нашло свое подтверждение, что история бренда «LUXOL» начинается в 2005 году. Также указывалось, что клей ООО «ДОЙЛИДФАРБ» имеет самое надежное приклеивание. Выражение «самое надежное приклеивание» указывает на то, что ни один другой клей, используемый на этом рынке, не обладает такими характеристиками в отношении силы склеивания. Поэтому представленные экспертные мнения ООО «ДОЙЛИДФАРБ», касательно силы склеивания, не могут свидетельствовать о самом надежном приклеивании клея. Кроме того, МАРТ обратило внимание на выражения: «лучшее европейское сырье»; «один из самых качественных в мире крахмалов из самого лучшего отборного картофеля»; «один из лучших в мире крахмалов»; «с 1919 года голландская компания «AVEBE» производит один из лучших в мире крахмалов». Заявления о сравнении товаров ООО «ДОЙЛИДФАРБ» с товарами конкурентов путем использования указанных выше обозначений должны быть подтверждены документами. При этом представленные обществом материалы не содержат такого документального подтверждения. В ходе антимонопольного расследования установлено, что действия ООО «ДОЙЛИДФАРБ» являются неправомерными и направлены на продвижение реализуемых товаров и увеличение объема потребительского спроса на товар, что способствует увеличению объема продаж не только за счет собственных усилий, но также и за счет размещения на сайтах, на упаковках клеев обойных, в рекламных брошюрах не соответствующей действительности информации. С подробностями антимонопольного расследования о недобросовестной конкуренции можно ознакомиться здесь.
Возврат к списку