В целях повышения профессионального уровня специалистов государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля за рекламой, а также формирования единой правоприменительной практики в сфере рекламы 23 мая 2018 года в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялся семинар на тему: «Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности и контроль за рекламой. О формировании и исполнении планов выборочных проверок МАРТ и иных вопросах организации и осуществления контрольной деятельности».
В семинаре приняло участие более 100 специалистов – представителей территориальных органов МАРТ, облисполкомов, гор(рай)исполкомов, а также коммунальных предприятий, уполномоченных местными органами власти на оформление паспортов на средства наружной рекламы.
В ходе семинара начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик рассказала о практике применения законодательства о рекламе: о нормативных правовых актах, регулирующих рекламную деятельность; признаках рекламы и информации, не являющейся рекламой; об общих требованиях к рекламе; особенностях рекламирования отдельных видов товаров и др.
Начальник отдела координации контрольной деятельности МАРТ Кирилл Слабко проинформировал слушателей о формировании и исполнении планов выборочных проверок МАРТ и иных вопросах организации и осуществления контрольной деятельности.
В ходе семинара всем участникам были даны исчерпывающие разъяснения и комментарии по проблемным вопросам правоприменительной практики.
Возврат к списку