×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

23 мая 2018 года в МАРТ состоялся семинар на тему "Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности и контроль за рекламой"

25.05.2018

В целях повышения профессионального уровня специалистов государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля за рекламой, а также формирования единой правоприменительной практики в  сфере рекламы 23 мая 2018 года в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялся семинар на тему: «Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности и контроль за рекламой. О формировании и исполнении планов выборочных проверок МАРТ и иных вопросах организации и осуществления контрольной деятельности».

В семинаре приняло участие более 100 специалистов – представителей территориальных органов МАРТ, облисполкомов, гор(рай)исполкомов, а также коммунальных предприятий, уполномоченных местными органами власти на оформление паспортов на средства наружной рекламы. 

В ходе семинара начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик рассказала о практике применения законодательства о рекламе: о нормативных правовых актах, регулирующих рекламную деятельность; признаках рекламы и информации, не являющейся рекламой; об общих требованиях к рекламе; особенностях рекламирования отдельных видов товаров и др.

Начальник отдела координации контрольной деятельности МАРТ Кирилл Слабко проинформировал слушателей о формировании и исполнении планов выборочных проверок МАРТ и иных вопросах организации и осуществления контрольной деятельности.

В ходе семинара всем участникам были даны исчерпывающие разъяснения и комментарии по проблемным вопросам правоприменительной практики.

Возврат к списку