×
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Важное на сайте
Сообщить о росте цен
Ценообразование на лекарственные средства
Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
Предостережения и предупреждения
Общественное обсуждение проектов
Маркировка товаров
Упрощение условий ведения бизнеса
Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики
Министерство антимонопольного регулирования и торговли
Республики Беларусь
Горячая линия
+375 17 325 92 02
Приемная
+375 17 270 90 82
Факс
+375 17 327 24 80
E-mail:
mail@mart.gov.by
Адрес:
ул. Кирова, 8, корп. 1, 220030, г. Минск
Электронные обращения
Мы в соцсетях
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Главная
Деятельность МАРТ
Регулирование рекламной деятельности
Вопрос-ответ
Комментарии по Указу Президента Республики Беларусь от 31 марта 2022 г. № 131 «О развитии средств массовой информации»
Иные вопросы
Иные вопросы
Вопрос:
Являются ли объектом обложения сбором услуги по обеспечению доступа к SMS-платформе (с использованием которой оказываются рекламодателю услуги по размещению (распространению) рекламы путем SMS-рассылки)?
Вопрос:
Являются ли объектом обложения сбором услуги лидогенерации?
Вопрос:
Являются ли объектом обложения сбором возмездные услуги при проведении мероприятия:
распространение брендированной продукции рекламодателя и других рекламных материалов (образцов товаров, флажков, шариков, печатной продукции и пр.);
праздничное оформление объектов торговли;
услуг исполнителя в ростовом брендированном костюме, аниматора, ведущего мероприятия?
Вопрос:
Предметом договора, заключенного организатором мероприятия (выставки, фестиваля и т.п.) с участником такого мероприятия, являются услуги по предоставлению права на участие в этом мероприятии. При этом этим договором предусмотрено, что организатор мероприятия размещает (распространяет) рекламу мероприятия. Является ли базой для исчисления сбора стоимость услуг по предоставлению права участия в мероприятии (выставке, фестивале и т.п.)? Кто уплачивает сбор за рекламу мероприятия?
Вопрос:
Является ли базой для исчисления сбора стоимость услуг по:
структурированию и обработке информации о лекарственных средствах, разработке контрольных тестов для фармацевтических и медицинских работников;
размещению (распространению) рекламы лекарственных средств на корпоративном сайте, доступ к которому предоставляется только для авторизированных пользователей;
размещению (распространению) информации и видеоматериалов о лекарственных средствах заказчика на интернет-страницах, авторизированный доступ к которым представляется исключительно фармацевтическим и медицинским работникам;
проведению обучающих семинаров для фармацевтических и медицинских работников (в том числе онлайн-семинаров).
Вопрос:
Если в договоре на оказание риэлтерских услуг, предусматриваются в том числе услуги по организации и размещению рекламы при оказании риэлтерских услуг, кто будет являться плательщиком сбора?
Вопрос:
Необходимо ли уплачивать сбор, если работники рекламодателя раздают рекламные материалы и брендированную сувенирную продукцию без привлечения третьих лиц?
Вопрос:
По каким реквизитам необходимо производить оплату сбора за размещение (распространение) рекламы?
Вопрос:
Необходимо ли рекламодателю уплачивать сбор за размещение (распространение) на интернет-ресурсе информации о вакансиях?
Вопрос:
Какой период подачи декларации и уплаты сбора за размещение (распространение) рекламы?