×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Личный прием проводится Министром антимонопольного регулирования и торговли и его заместителями согласно графику личного приема по предварительной записи.

Предварительная запись на прием к Министру антимонопольного регулирования и торговли и его заместителям осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам (017) 352-25-40, (017) 357-09-38 или в кабинете № 407а.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, вправе уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения в местные исполнительные и распорядительные органы.

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководителями Министерства антимонопольного регулирования и торговли

Богданов
Алексей Игоревич
Министр первая среда месяца
и 31.08.2022
с 8.00 до 13.00
телефон для предварительной записи
(017) 352-25-40, (017) 357-09-38, каб. 407а
Вежновец
Иван Валерьевич
первый заместитель Министра вторая среда месяца
и 29.06.2022
с 8.00 до 13.00
телефон для предварительной записи
(017) 352-25-40, (017) 357-09-38, каб. 407а
Картун
Андрей Михайлович
заместитель Министра третья среда месяца
и 30.03.2022
с 8.00 до 13.00
телефон для предварительной записи
(017) 352-25-40, (017) 357-09-38, каб. 407а
Емельянова
Нина
Алексеевна
заместитель Министра четвертая среда месяца
и 30.11.2022
с 8.00 до 13.00
телефон для предварительной записи
(017) 352-25-40, (017) 357-09-38, каб. 407а


Примечание. Даты личного приема 30.03.2022, 29.06.2022, 31.08.2022, 30.11.2022 - пятая среда месяца.

Руководители структурных подразделений и их заместители проводят личный прием согласно установленному графику на рабочих местах без предварительной записи.

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в министерство в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).

Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Должностные лица министерства, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции министерства, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Книга замечаний и предложений Министерства антимонопольного регулирования и торговли находится в каб. № 407а, 4 этаж, тел. 352-25-40.