×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

В период пасхальных и майских праздников в Беларуси начинают свою работу ярмарки

07.04.2022

В период пасхальных и майских праздников организациями торговли с 11 апреля по 15 мая этого года развернутся весенние ярмарки, где примут активное участие организации торговли, предприятия сельского хозяйства и промышленности, фермеры. Будет организовано проведение распродаж, акций с предоставлением скидок на востребованные и социально значимые товары как продовольственной, так и непродовольственной группы.


«Продовольственные ярмарки давно показали свою эффективность. Сегодня особенно важно привлекать к участию в сезонных ярмарках как можно больше производителей не только продовольствия, но и товаров промышленных предприятий, легкой промышленности», - отметил Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Алексей Богданов.


Майские праздники – это длинные выходные. Традиционно в Беларусь приезжает большое количество туристов из разных стран, которые, помимо отдыха, активно занимаются и шопингом. Большой популярностью пользуются мясные и молочные продукты, кондитерские изделия, семенной материал и другие товары для дачного сезона. В связи с этим в стационарных торговых объектах, ярмарках, выездных и сезонных объектах будут широко представлены потребительские товары отечественного производства.

В регионах уже начата активная работа по проведению мероприятий. Например, в Гродненской и Витебской областях пройдут пасхальные фестивали, ярмарки выходного дня, в том числе в рамках мероприятий, посвященных Году исторической памяти.

Местными исполкомами формируются графики проведения ярмарок и выездной торговли с учетом охвата не только населения городов и райцентров, но и малых городских поселений, включая приграничные территории.

О проводимых мероприятиях население республики будет информировано через официальные сайты организаций торговли и общественного питания, облисполкомов, а также средства массовой информации.

Возврат к списку