В рамках проекта «Народный контроль» потребители высказали свое мнение о рекламе.
Самыми активными в опросе стали жители г. Минска, Гомельской и Минской областей.
Наибольшее нарекание у потребителей вызывает реклама: азартных игр, алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, лекарств и БАДов.
Больше всего претензий высказано по наружной рекламе в г. Минске, которая вызывает ослепление светом.
Кроме того, поступили несколько сюжетов ненадлежащей рекламы на транспорте (неэстетичная реклама, реклама на иностранном языке без перевода на русский или белорусский язык и др.) и предложения:
активнее использовать в рекламе оба государственных языка;
сократить продолжительность размещения одной и той же социальной рекламы;
освещать в социальной рекламе темы о кибербезопасности, о талантливой молодежи и защите детей, о вреде детской интернет-зависимости, об ответственном отцовстве, о заботе и уважении в повседневной жизни к пожилым людям.
Результаты опроса направлены в облисполкомы и Минский горисполком для принятия мер на соответствующих территориях и в государственные органы для учета предложений потребителей при выборе тем для социальной рекламы. Кроме того, результаты будут учтены при плановой корректировке законодательства.
Telegram-канал МАРТ.
Возврат к списку