×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

ТОП-3 раздражителя в рекламе

В рамках проекта «Народный контроль» потребители высказали свое мнение о рекламе.

Самыми активными в опросе стали жители г. Минска, Гомельской и Минской областей.

3 опрос.png

Наибольшее нарекание у потребителей вызывает реклама: азартных игр, алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, лекарств и БАДов.

2 опрос.png

Больше всего претензий высказано по наружной рекламе в г. Минске, которая вызывает ослепление светом.

Кроме того, поступили несколько сюжетов ненадлежащей рекламы на транспорте (неэстетичная реклама, реклама на иностранном языке без перевода на русский или белорусский язык и др.) и предложения:

активнее использовать в рекламе оба государственных языка;

сократить продолжительность размещения одной и той же социальной рекламы;

освещать в социальной рекламе темы о кибербезопасности, о талантливой молодежи и защите детей, о вреде детской интернет-зависимости, об ответственном отцовстве, о заботе и уважении в повседневной жизни к пожилым людям.

Результаты опроса направлены в облисполкомы и Минский горисполком для принятия мер на соответствующих территориях и в государственные органы для учета предложений потребителей при выборе тем для социальной рекламы. Кроме того, результаты будут учтены при плановой корректировке законодательства.

Telegram-канал МАРТ.

Возврат к списку