Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь ранее была подготовлена анкета для граждан на тему «Потребители, знаете ли вы свои права?», которая была размещена по ссылке.
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь выражает искреннюю благодарность потребителям, принявшим участие в анкетировании, приуроченном к проведению масштабного просветительского мероприятия – акции «Право на службу людям», которое состоялось 20 декабря 2019 г. в центральном атриуме торгового центра «Столица».
Размещаем для сведения потребителей, принявших участие в анкетировании правильные ответы.
Вопрос 2. Интернет-магазин это:
Ответ: интернет-сайт, посредством которого можно выбрать, заказать и приобрести товар.
Вопрос 3. На главной странице интернет-магазина должна быть размещена информация о:
Ответ: наименовании продавца товара, его местонахождении и дате регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь.
Вопрос 4. При доставке продавцом технически сложного товара (например, телевизора) курьер обязан:
Ответ: провести проверку качества телевизора, его комплектности и выдать кассовый чек.
Вопрос 5. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если о его недостатках продавец ничего не сообщал, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
Ответ: расторжения договора розничной купли-продажи и возврата цены товара на момент расторжения договора.
Вопрос 6. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя:
Ответ: принять товар, провести проверку качества товара, а при возникновении спора о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вопрос 7. В торговом объекте на ценнике до сведения потребителя доведена информация о цене товара – 2 рубля. Однако при расчете на кассе потребителю сообщили, что товар стоит 2 рубля 70 копеек. По какой цене потребителю должен быть реализован товар?
Ответ: по цене 2 рубля.
Возврат к списку